ls
Levenhuk
shop
специализированный маркетплейс
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей

Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x в Нижневартовске

Проверенный продавец из Нижневартовска работающий на маркетплейсе «Levenhuk» предлагает купить Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x по цене 104 752 ₽
Код товара: 01905a48-a961-56ec-e439-5d1a9605c837
4.4
18 оценок
15 отзывов
51
28 заказов
Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x-0
Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x

Отзывы

Полина
5.0
Достоинства
По опыту использования точно можем сказать, что достоинство в .
Недостатки
Кажется, что данная модель минусов не имеет, по крайней мере, мы за время эксплуатации недостатков не обнаружили.
Комментарий
Выбирали долго, по техническим характеристикам, изучали отзывы, и хорошо, что наши усилия были не зря, потому что мы наткнулись на Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x. Удача была на нашей стороне и мы совершили великолепную покупку. Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x - пример для всех, - все это подтверждает наши слова. Даже не знаем, есть ли смысл искать что-то другое...
Фёдор
4.0
Достоинства
Сделано прочно. Это видно по товару. Притягивающий дизайн. Использовавшийся материал комфортный на ощупь.
Недостатки
Управление немного отличается.
Комментарий
Доброго! С виду замечательная техника. При покупке мне все качаственно поведали и показали. Приобретением остался доволен! Итак выделю несколько моментов:\n1)Приятная цена\n2)\n3)\n4)Ну и конечно ДИЗАЙН\nМоя итоговая оценка: 4/5, ведь нет предела совершенству 2 дня жестких тестов полет нормальный.
Юлия
4.0
Достоинства
Сделано очень аккуратно и круто! Даже трогать Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x - невероятное удовольствие!
Недостатки
Затянулась доставка.
Комментарий
Прямо захотелось даже отзыв написать! Не стыдно советовать коллегам. Хотим чтоб все хоть протестировалии. Пользуемся Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x пол года. За этот период мы удостоверились в качестве этого товара. Мы очень довольны покупкой.
Леонид К
5.0
Достоинства
Хочется заметить качество использованных материалов, из которых выполнено изделие. Реально постарались над безопасностью, при этом не сэкономив.
Недостатки
Не вижу смысла привязываться к несущественным недочетам.
Комментарий
Другой моделью Levenhuk пользовался раньше, прослужила прям долго, причём были и экстремальные случаи пользования, и прошлая модель с возникшими задачами справилась. Выбор сделал что надо, товар стоящий, привлекательный дизайн. Ну и главное - . Цена вообще отдельная тема. Настолько бюджетные Приборы ночного видения нелегко найти. Рекомендую всем к покупке!
Марина Позднякова
5.0
Достоинства
Дизайн и баланс долговечности и качества.
Недостатки
Не знаю даже, о Levenhuk не читала вообще. Но решила рискнуть и заказала.
Комментарий
Меня все устраивает, что внешний вид, что набор функций. Тут не важно, что для вас важнее, и то, и другое - очень круто! Я довольна покупкой. Пользуюсь уже 5 месяцев без остановки. Качество просто вау. Все хорошо, кроме . Характеристики, которые меня обрадовали: , в отличии от предыдущих моделей.
Татьяна
4.0
Достоинства
Модель очень комфортная и надежная. Ничего не нужного!
Недостатки
В общем то достойного качества, все супер. Из минусов, отсутствуют недостатки.
Комментарий
Странно конечно, но мы к этой покупке шли долго. Это слишком длинная история, и мы тут собрались не для этого. Приборы ночного видения супер у бренда Levenhuk, убедились в этом. Вполне понравился. Не все моменты прям потрясают воображение, ну а какая покупка будет идеальна? Ни капельки не жалеем потраченных денег. полностью удовлетворяет нашим требованиям на все сто.
Наталья Алехина
4.0
Достоинства
Отличное качество.
Недостатки
Не нашла,скорее всего недостатков нет!
Комментарий
Когда ассортимент радаует глаз - для меня сделать правильное решение - настоящая беда. Поэтому я вообще не заморачиваюсь с подбором всех деталей. Определиться с главными свойствами не составит труда и дилетанту, а у меня достаточно опыта в использовании Приборы ночного видения. Просто великолепная вещь, особенно за такую цену. Покупкой максимально довольна, Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x произвел на меня хорошее впечатление. Приобрела не так давно, всем удовлетворена на 100%. И относительно низкая стоимость.
Дарина
5.0
Достоинства
Неплохие технические характеристики: .
Недостатки
Серьезных огрехов нет!
Комментарий
В процессе использования показывает себя прелестно. С поставленной задачей справляется на все сто. Подходит по всем пунктам и без нареканий выполняет свои функции. Сделан добротно. Выглядит классно.
Ярослав М
5.0
Достоинства
как достоинство само по себе)
Недостатки
Не минус, а скорее мое личное желание: хотелось бы увидеть другие варианты дизайна.
Комментарий
Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x соответсвует всем нынешним условиям. Levenhuk я полностью доверяю. Никаких проблем, все все очень качественно как и должно быть. Прайс меня устраивает, потому что приобрел по акции. Юзаю несколько дней - все (гуд|отлично|нравится|замечательно|супер}.
София Прохорова
5.0
Достоинства
Функционал и надежность очень радаует.
Недостатки
Рада своему выбору, несовершенств нет.
Комментарий
Продукт произвел приятное впечатление. Использовать одновременно и удобно, и приятно из-за понятного и простого дизайна. 5 месяцев назад заказала и до сих пор все на уровне. Рекомендую и вам приобрести Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x и опробовать массу инновационных фишек. Очень обрадаовала низкая стоимость.
Алеся
5.0
Достоинства
Прекрасный внешний вид!
Недостатки
Норм, но доставка не айс.
Комментарий
Зашла каждая мелочь, начиная внешним видом, заканчивая . Это действительно самый лучший продукт на рынке в данный момент. Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x полностью превосходит всех конкурентов данной ценовой категории. Приятно поражена, что за такие деньги реально взять качественную вещь! Дороговато конечно. Но думаю прослужит долго.
Роман
4.0
Достоинства
Модель очень комфортная и надежная. Ничего не нужного!
Недостатки
В тех возможностях, на которые я смотрю, недостатков нет.
Комментарий
Приобрёл Levenhuk после недолгого просмотра предложений среди Приборы ночного видения, самым подходящим по моим меркам оказался Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x. Если думаете брать или не брать - почитайте отзывы и делайте нужные выводы. Товар пушка, пользуюсь уже полтора месяца. Cпасибо большое продавцу! Советую всем! Очень удобно и результативно...
Владислав Андреев
5.0
Достоинства
Сам в шоке, но понравилось почти все. Крайне редко со мной такое...
Недостатки
Я довольно критичный покупатель, и всегда люблю найти недостаток даже в самом уникальном изделии, а тут меня порадовало все.
Комментарий
Долго думал на счёт покупки из рода Приборы ночного видения. Но когда начал подыскивать варианты, то удивился: выбор оказался очень неинтересен. Гарантированно получаете нужный вам продукт. Только непременно прочитайте инструкцию. А самое основное, что читать надо очень внимательно в противном случае есть риск ошибочного использования. Приемлемая цена. Пока ещё все устраивает и хоть я пользуюсь только день. Что могу сказать по итогу - покупкой довольна, качество на высоте. Приборы ночного видения в целом все качественные, но тут я неплохо так впечатлена)
Олеся В
5.0
Достоинства
Невероятная модель! Качество у Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x просто ошеломляющее.
Недостатки
Не нашла!
Комментарий
В общем, советую всем к приобретению. Вещь реально прикольная. Приятный и любопытный дизайн, нет трудностей с использованием. Думаю надёжный Levenhuk не подведёт. О приобретении ни капли не жалею. В следующий раз совсем размышлять не стану, а просто поеду и приобрету!
Юлия
4.0
Достоинства
Если писать в двух словах то очень удивила , за время что продукт у нас мы остаемся довольны.
Недостатки
За все время эксплуатации, минусов не выявили.
Комментарий
Нам потребовалось приобрести Приборы ночного видения, и мы обратились за советом к коллегам, где можно приобрести что-то качественное. Они порекомендовал нам того же производителя, что и у них - Levenhuk, только что-то посвежее. Купили таки Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x. Опыт использования можно обозначить единственным словом словом - шикарно. С самого начала у нас не возникло никаких вопросов, очень понятная настройка. Товаром Телескоп Sky-Watcher StarTravel BK 1206EQ3-2 + В подарок Монокуляр цифровой ночного видения Levenhuk Halo 13x большей частью - рады. Несмотря на цену.
Читать все отзывы

Этот товар искали как

Смотрите также

Этот товар в других городах